Меню
Закрыть
Включить звук

Агропромышленный холдинг полного цикла

SUNKAR INTER LINK

map

Структура компании

Учебный центр

Организация и проведения государственных закупов

Детский творческий центр

Установка систем безопасности

Подготовка к ГОСТЕСТ

Ателье

Молочно-товарная ферма

Одна из крупнейших молочно-товарных ферм в Республике Беларусь. Уникальный проект с применением современных технологий в управлении производственным процессом. Использование европейских практик направлено на создание максимального комфорта для животных.

Назад к карте

Производство мяса птицы

Сегмент включает два современных птицеводческих комплекса: ЗАО «Серволюкс Агро» и ОАО «Смолевичи Бройлер».
Высокие показатели эффективности по выращиванию и переработке птицы достигнуты за счет внедрения лучших европейских практик и собственных разработок.
Производственные площадки максимально автоматизированы и обеспечивают 100%-прослеживаемость каждой партии.
Продукция выпускается под брендом «Петруха».

Назад к карте

Управляющая компания СЗАО «Серволюкс»

Серволюкс – крупнейший вертикально-интегрированный холдинг агропромышленного рынка СНГ. Группа объединяет более 20 компаний с офисами в 3 странах. Производственная структура включает птицеводческие комплексы, комбикормовые заводы и элеваторы, мясоперерабатывающие предприятия и земельный банк.

Назад к карте

Ритейл

Региональная мультиформатная сеть розничной торговли в Республике Беларусь. Представлена гастрономами «Квартал вкуса», объектами фирменной торговли «Петруха» и специализированными магазинами «Мясновъ».

Назад к карте

Комбикормовое производство

Лидер комбикормового рынка Республики Беларусь. Производит высококачественные сбалансированные комбикорма, БВМД и премиксы для всех видов сельскохозяйственных животных. На производственных площадках установлены высокотехнологичные линии ведущих европейских компаний, новые зерноочистительно-сушильные комплексы и дополнительные элеваторные емкости для хранения зерна и белкового сырья.

Назад к карте

Глубокая переработка мяса птицы

Инфраструктура переработки состоит из трех мясоперерабатывающих комплексов. Сегмент выпускает три основные категории продуктов: полуфабрикаты из мяса птицы, готовые кулинарные изделия и мясоколбасная продукция. Производственные площадки оснащены инновационным оборудованием в области производства продуктов питания.

Назад к карте

Научно-исследовательский инжиниринговый центр

Первый в Республике Беларусь широкопрофильный комплекс европейского уровня по исследованию и разработке продуктов питания, технологий и новых подходов в производстве.
Является партнерской платформой по поиску новых решений для международных клиентов канала HoReCa.

Назад к карте

Племенное птицеводство

Современные площадки для выращивания цыплят бройлеров. Производственная инфраструктура состоит из фабрик родительского стада, инкубаторов, птичников. Показатели эффективности данного направления соответствуют уровню ведущих мировых производителей. 

Назад к карте

Мясопереработка (Российская Федерация)

Новый производственный актив в Сергиевом Посаде (Российская Федерация). Оснащен современным оборудованием для разделки и переработки мяса птицы. Одно из стратегических направлений развития – производство продуктов для международных клиентов канала HoReCa: KFC, Dodo и др.

Назад к карте

Торговое представительство (Российская Федерация)

Торговое представительство Группы компаний «Серволюкс». Занимается продвижением и реализацией продукции на территории Российской Федерации и экспортных рынках. Включает собственный распределительный центр. Является партнером крупнейших российских ритейлеров. Имеет e-commerce площадку с собственной логистикой по Москве и Московской области.

Назад к карте
Экосистема
0 1

Управление

Операционная деятельность

0 1

Управление

Операционная деятельность

Эффективная система корпоративного управления и цифровизация бизнес-процессов

0 2

Технологии

Производство

0 2

Технологии

Производство

Непрерывная модернизация и внедрение инновационных разработок и технологий

0 3

Ассортимент

Потребительские предпочтения

0 3

Ассортимент

Потребительские предпочтения

Исследование моделей покупательского поведения и формирование новых сценариев и рынков потребления

Контекст ведения бизнеса

0 1

Ответственное ведение бизнеса

0 2

Экологическая ответственность

0 3

Безопасность продукции

0 4

Современные технологии

Устойчивое развитие

Мы являемся ответственной компанией, обеспечивающей устойчивый баланс между охраной окружающей среды, социальной ответственностью и доходностью во всех сферах нашей деятельности

Миссия

Миссия компании

В компании сформирована высокая производственная культура. Мы четко осознаем ответственность за деятельность, принятые решения и свое воздействие на внешнюю среду.